Спорт
248694 Второй командой "Формулы-1", показавшей новую машину, стал "McLaren". ... Автоспорт

Mclarren вслед за Ferrari представил публике новый суперкар

Второй командой "Формулы-1", показавшей новую машину, стал "McLaren". Команда из Уокинга сорвала покров с MP4-28. Презентация была приурочена к 50-летнему юбилею команды.  Mclarren вслед за Ferrari представил публике новый суперкар

Как пишет "Автовзгляд", конюшня закончила прошлый сезон на третьем месте в Кубке конструкторов, вслед за "Red Bull" и "Ferrari", несмотря на то, что одержала то же количество побед, что и обладатель оного. MP4-27 показал себя быстрой, но, увы, недостаточно надежной машиной, и это помешало в 2012 году и Дженсону Батону, и Льюису Хэмилтону всерьез бороться за титул чемпиона. Конечно, дизайнеры "McLaren" постарались учесть уроки прошлого года, не забывая о будущем.

Машина "McLaren" 2013 года, как и новая модель "Lotus", сохранив внешнюю преемственность с прошлогодней версией, претерпела серьезные изменения изнутри. "Да, это практически та же цветовая гамма, и в целом машина выглядит похоже, но поверьте, под "оболочкой" - совсем другой автомобиль!" - рассказал Дженсон Баттон.

Помимо борьбы за надежность, одной из серьезных причин кардинальных переделок (при том, то регламент на будущий год был модифицирован незначительно) – это кардинальные перемены, которые ждут "Формулу-1" в 2014 году. Существенным новшеством стал переход на использование тяг в передней подвеске по примеру "Ferrari" прошлого года. При этом произошло увеличение высоты кокпита, из-за чего пришлось использовать кожух, закрывающий носовую ступеньку (теперь это можно).

Дженсон Баттон, который выступает за "McLaren" уже четвертый год, считает, что MP4-28 – лучшая машина, которая когда-либо была у "McLaren". Этом году британец обзавелся новым напарником – мексиканцем Серхио "Чико" Пересом. А Льюис Хэмилтон теперь будет пытать счастья в "Mercedes" и, может быть, очень скоро пожалеет об этом…  

Спортивный директор "Макларена" Сэм Майкл тоже уверен, что Дженсону Баттону и Серхио Пересу удастся заставить болиды работать с максимальной эффективностью в квалификационных заездах в сезоне-2013.

"Я не думаю, что это должно вызывать у нас большое беспокойство. В прошлом сезоне Дженсон использовал шины на пределе их возможностей. А что касается Переса, то пока он не сядет в болид, говорить о его выступлении сложно. Но при этом нельзя сказать, что Перес показывает плохие результаты в квалификации, ведь в прошлом сезоне он выступал практически наравне со своим напарником по "Зауберу". Если честно, то самое важное всегда происходит в воскресенье, не так ли? Именно по итогам гонок начисляются очки. Хотя, в то же время, мы хотим завоёвывать поулы и начинать гонки с первого ряда", — приводит слова Майкла Autosport.

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 0

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .