Спорт
249500 Как известно, НБА единственная лига в США, где до сих пор запрещена на... Около спорта

Дэвид Стерн: пока я правлю, рекламы на майках не будет

Как известно, НБА единственная лига в США, где до сих пор запрещена на спортивной одежде игроков реклама компаний и даже производителей спортивной одежды. На пресс-конференции в Миннеаполисе глава НБА Дэвид Стерн вот как прокомментировал в последнее время участившиеся вопросы по поводу рекламы на майках игроков, пишет championat.com.

Дэвид Стерн: пока я правлю, рекламы на майках не будет

На днях в Индиане травмированному центровому "Чикаго" Жоакиму Ноа велели переодеться, потому что он не соответствовал дресс-коду для игроков, которые не участвуют в матче, но сидят на скамейке. Хотя вообще-то, судя по фотографиям, француз выглядел довольно стильно. А вы как считаете?

— Вообще-то я не видел фото. И даже не знал об этом случае, пока мои ассистенты не подготовили для меня сводку новостей, которую я прочитал по пути сюда. Он был в разминочной форме "Чикаго"?

— Нет, в повседневной одежде — пиджаке поверх свитера с капюшоном.

— Видимо, в капюшоне всё дело. Моего мнения по этому поводу не спрашивали — и я, сказать по правде, этому рад. Но вообще-то дресс-код в НБА минимальный: всё, что требуется, — это джинсы, пара туфель и рубашка с коротким рукавом и воротником. Другое дело — игрок на скамейке. Если он не одет в спортивную форму своей команды, то должен носить пиджак, как и все тренеры. Вот и всё. Правила очень либеральные.

— Вы согласны с тем, что рано или поздно НБА придётся разрешить клубам наносить на игровые майки логотипы спонсоров, хотя являетесь ярым противником этого?

— Да, этот день приближается. Я не в восторге от этой идеи, поэтому в переговорах на этот счёт участвовал словно в роли стороннего наблюдателя. Вообще-то на сегодняшний день НБА — единственная лига, в которой нет рекламы на форме. На наших майках нет даже логотипа производителя! И этим я очень горжусь. Да, это способ заработать деньги, и очень часто он используется во благо команд. Думаю, со временем это произойдёт. Но точно не в этом сезоне. И не в следующем. Когда это случится, пришлите мне открытку. Мы уже разговаривали о матче "Нью-Йорк" — "Детройт" в Лондоне.

Так вот в английской футбольной премьер-лиге — возможно, самой успешной спортивной лиге мира — над нами смеются. Говорят: "Вы на самом деле спорите из-за клочка материи диаметром в 6 сантиметров? Да на нашей форме вы даже названий команд не найдёте!" На английских футболистах реклама сверху донизу: тут авиалинии, там страховая компания, здесь ЮНИСЕФ… Попробуй найди! Я отдаю себе отчёт в том, что единожды начав эту практику, лига сойдёт на наклонную дорожку. Но ведь игроки получают 50% прибыли лиги.

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 0

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .