Спорт
315015 По сравнению с прошлым годом прибыль мюнхенского клуба увеличилась на ... ➨ Читайте больше на NUR.KZ Футбол

"Бавария" признана самым дорогим футбольным брендом

По сравнению с прошлым годом прибыль мюнхенского клуба увеличилась на 36 миллионов, информирует РБК-Спорт со ссылкой на агентство Brand Finance.

"Бавария" признана самым дорогим футбольным брендом

Консалтинговое агентство Brand Finance составило рейтинг самых дорогих футбольных брендов 2014 года. Первое место, как и в прошлом году заняла мюнхенская "Бавария". Вторым стал победитель Лиги чемпионов "Реал", третьим - "Манчестер Юнайтед", сильно сдавший позиции после неудачных выступлений в Английской премьер-лиге и Лиге чемпионов, испанская"Барселона" заняла четвертую позицию. Также нельзя не отметить прорыв французского "Пари Сен-Жермена", поднявшегося сразу на 14 позиций.

Самые дорогие футбольные бренды 2014 года (в скобочках значение прошлого года):

  1. (1). "Бавария" – 896 млн долларов (860 млн)
  2. (3). "Реал" – 768 млн (621)
  3. (2) "Манчестер Юнайтед" – 739 млн (837 млн)
  4. (4) "Барселона" – 622 млн (572 млн)
  5. (8) "Манчестер Сити" – 510 млн (332 млн)
  6. (6) "Арсенал" – 505 млн (410 млн)
  7. (5) "Челси" – 502 млн (418 млн)
  8. (7) "Ливерпуль" – 469 млн (361 млн)
  9. (10) "Боруссия" Дортмунд – 327 млн (260 млн)
  10. (24) "ПСЖ" – 324 млн (85 млн)

 

Источник: NUR.KZ

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 0

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .